Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
690090, г. Владивосток,ул. Фонтанная, д.57
Телефон:
(423) 243-25-97
Приморскстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, утвержденным Приказом Росстата от 21 декабря 2018 г. № 754 Приморскстат рассматривает обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) (далее — обращения) по вопросам, находящихся в компетенции Приморскстата.

2. Граждане имеют право обратиться к должностному лицу Приморскстата лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Обратиться можно через официальный сайт, официальный электронный адрес либо по средствам почтового отправления, а так же при личном приеме должностным лицом Приморскстата.

 3.  В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы.

 4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Приморскстат.

 5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Приморскстата, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 6. Обращение, поступившее в Приморскстат, подлежит обязательному рассмотрению.

 7. Приморскстат обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 8. Обращение, поступившее в Приморскстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

9. Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Приморскстата, подписывается руководителем Приморскстата, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

10. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

11. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

12. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, в соответствии с его компетенцией в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, либо не позволяет определить суть обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

13. Приморскстат при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

14. Приморскстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Приморскстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

15. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Приморскстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).

16. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г., в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

17. Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

 

Зенкина Ирина Владимировна, начальник Административного отдела Приморскстата.

18. Приморскстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Приморскстата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, утвержденным Приказом Росстата от 21 декабря 2018 г. № 754.

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи: 
  E-mail: 25@rosstat.gov.ru, тел.: +7 (423) 243-32-37