Информационно-статистический обзор

обращений граждан, организаций и общественных объединений,

направленных в Приморскстат

во II квартале 2019 года

 

В Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю во II квартале 2019 года поступило 56 обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения граждан):

1 месяц квартала – 17;

2 месяц квартала – 20;

3 месяц квартала - 19, что на 14 % больше, чем в I квартале 2019 года.

Количество поступивших обращений граждан по типу обращения:

заявления - 11;

предложения - 0;

жалобы - 0;

запросы статистической информации – 43;

запросы годовой бухгалтерской отчётности (далее – ГБО) - 2.

Из них поступивших:

повторно - 0;

многократно - 0.

Каналы поступления обращений:

1. по источнику поступления:

из аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном  округе - 0;

из органов государственной власти Приморского края - 0;

из Законодательного собрания Приморского края - 0;

из иных организаций – 0.

2. по типу доставки:

почтой России - 1;

по сети Интернет (электронной почтой) - 26;

непосредственно от заявителей (в т.ч. факсом) – 29;

личный прием – 0.

Анализ поступления во II квартале 2019 года обращений граждан по территориальному признаку показал, что наибольшее количество обращений поступило из Приморского края.

Во II квартале 2019 года рассмотрено 57 обращений граждан, из них 3 проступили в предыдущий отчетный период. Коллективных обращений не поступало.

При этом на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (июль 2019),  на рассмотрении находятся 2 обращения граждан, поступивших во II квартале 2019 года.

По результатам рассмотрения обращений граждан во II квартале 2019 года дано 57 ответов, из них в форме электронного документа – 22.

По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:

«предоставлена гос.услуга» – 45;

«отказано в гос.услуге» - 0;

«разъяснено» - 12.

По срокам рассмотрения обращений граждан:

рассмотрено в установленные сроки - 57;

рассмотрено с нарушением сроков – 0.

По должностному лицу, подписавшему ответ:

за подписью руководителя Приморскстата - 1;

за подписью заместителя руководителя Приморскстата – 56.

В ходе рассмотрения обращений граждан не установлено обращений на действие либо бездействие должностных лиц Приморскстата, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, по результатам рассмотрения которых.

Основная тематика обращений во II квартале 2019 года (в соответствии с упрощенной структурой общероссийского тематического классификатором обращений граждан и организаций Федеральной службы государственной статистики):

- запросы официальной статистической информации – 45;

- другие вопросы - 12.